Гранж. Страница

18:50:00

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне! Я осилила последний этап СП "Делаем СТИЛЬно" в блоге Скрапоголики. Про гранж сразу могу сказать, что это настолько моё, что и браться за него даже страшно. Меня в него тянет как в омут, но я сопротивляюсь. Страничка про меня, но тогда... когда всё было в первый раз, когда всё было иначе - так сильно, так отчаянно, что на грани... За основу взят мой рисунок тушью (ксерокопия). Заметьте, что свитер один и тот же...


Трафарет, железки, штампы, кляксы - это всё пожалуйста, сколько угодно.


Старалась снять так, чтобы были переливы цвета видны
Петропавловский собор просвечивает
"Аквариума" было много
Вот...такое...
Всего хорошего!

8 коммент.

  1. Вот это страничка! Ощущение высоты так передано - невероятно! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Птицы в последний момент влетели, когда всё уже было сделано, но казалось слишком тёмным, и они, наверное, и дали ощущение неба или высоты.

      Удалить
  2. Юля, вы меня поражаете своей многогранностью! Страничка великолепная! И рисунок тушью сюда так вписался! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Настя! Рисунок тушью очень выручил, так как времени было мало.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, насыщенный гранж, в котором хочется "гулять и рассматривать". Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, что проект подошёл к концу. Для меня он был необычайно полезен!

      Удалить
  5. Очень сильная работа!!!! Мне нравится безумно страничка!!!! Спасибо большое, что дошли до конца проекта и творили вместе со Скрапоголиками!!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы