Новый 2015-й. Открытка.

14:05:00

Всем большой привет! Вот ещё одна, новогодняя. Скажу по секрету: то, что нравится мне, не очень нравится остальным. Это я про свои скрап-работы. Там, где я особенно радуюсь результату, этот результат не очень впечатляет. Есть целая серия моих лучших работ, не отмеченная ни в одном блоге и серия "выигрышных и обыкновенных". Радуюсь чаще всего  экспериментам. Здесь хотелось лаконичности и некоторой пустоты.


Сделана она для блога Shelest по заданию "Зимнее". Очень универсальное задание, присоединяйтесь!
Вдохновилась заданием Магазина-студии "Хоббит":





Неужели уже 2015? Пусть будет счастливым, потому что не в деньгах же счастье:)

9 коммент.

  1. Юля, главное, чтобы творчество приносило удовольствие! Эти работы сделаны с каким-то внутренним чисто твоим чувством, они отвечают чему-то личному. Поэтому ты на них смотришь другими глазами и любишь их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувства - это другое. Я имела ввиду именно внешнее исполнение.

      Удалить
  2. Юля не расстраивайся! У меня тоже есть работы не отмеченные и не топы, хотя вполне могли бы быть, это не всегда объективно - выборы топов, убеждаюсь не раз. Главное самой нравится! Это важно!)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Всё правильно насчёт ТОПов. Просто виртуальный диалог приблизительно такой: Ой, смотрите, классно же получилось! - Ну чего же тут классного? (Шучу)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка красивая, мне нравится ее "пустота" , как Вы выразились. Всего в меру. А вообще очень похоже на мои мысли по поводу работ, которые мне нравятся и к которым равнодушны другие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что участвуете в заданиях блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы