Опять книжка про машины.

00:44:00

Привет, дорогие мои! Похоже мой сынишка претендует на собрание сочинений. Снова "Всё о машинах", но уже в другом ракурсе и исполнении. Дело в том, что в блоге Рисуем! Скрапим! Играем! начался проект "Иллюстрированная книга".  А мы с Ванькой как раз гуляли и живо обсуждали, какие бывают машины (ну о чём ещё с мужчинами говорить?) Вот и возник сюжет для новой книжки. Первый разворот о том какие они бывают, эти машины:



Рисовала акварельными карандашами первый раз. И добавила те самые, свои первые штампы, которые купила, не имея представления о скрапбукинге. И они как раз Леночки Негер и как раз с завитушками.
А ещё, пока искала карандаши, нашла кнопки и очень они мне напомнили дотсы, жаль, что размер у них одинаковый: 


А ножку я сначала загнула, а потом в проколотое шилом отверстие вставила (я обычно ножки от братс кусочком малярного скотча заклеиваю):



Думаю, при необходимости, я этими кнопками воспользуюсь)))
Всего вам хорошего! Ещё два поста и пойду спать.

4 коммент.

  1. Чудесный разворот) Аж самой захотелось прикупить карандашей и поразукрашивать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно получилось! Так мне нравится этот Сп, и идея есть, но время(((

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,ты неисчерпаема...)))) Хотелось бы присоединится)

    ОтветитьУдалить
  4. оо,ну какая прелесть эти машины!!!!!!!!!!! Восхищаюсь))) И как интересно штампики смотрятся, да еще и купленные у меня) Прикольное совпадение))) Расчудесная книжка получается! Спасибо за приятные эмоции,Юля!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы