Страничка с детской фотографией..

00:00:00

Большой привет моим дорогим читателям и гостям. Поздравляю вас с Днём защиты детей! Пусть ваши детишки почаще улыбаются и смеются! Мои вот всё ещё веселятся, хотя давно уже уложены спать и похоже пора вмешаться, а я опять ушла в свой любимый скрап-мирок. А я хочу вам страничку показать, которую сделала в качестве приглашённого дизайнера для блога 1000moments.ru по заданию "Очень детское + ОЭ".

Страничка с моей детской фотографией. Взгляд такой, очень мой... Я и сейчас такая))) Поэтому и название LOOK. Использовала акварельную бумагу, пасту через трафарет, спреи, штампы, наклейки, вырубку, чипборд, пайетки, брадс. ОЭ - Игрушка (любимая собачка) есть на фотографии и ещё брадс с медвежонком.
Страничный скетч от блога Скрапкопилка, отзеркален:




Участвую в задании от блога Сова Искусница Рубрика «Dance of paint». 2 выпуск. Вырезанные элементы - это шесть разных кругов из скрапбумаги:







А ещё сегодня в Скрапоголиках вышла замечательная угадайка с детскими фотографиями дизайнеров. Я бы сама с удовольствием поигралала, но уже знаю, кто есть кто из малышей.
Удачи и хорошего настроения! Лето началось!

11 коммент.

  1. Ух, какой взгляд!))) Классная пузырящаяся страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! На самом деле взгляд такой получился из-за теней на лице.

      Удалить
  2. Как непривычно видеть черный цвет в детской страничке, тем более девочковой - но очень хорошо вписался. Наверное, потому что ты сама очень оригинальная девочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! Я чёрным просто контрастности добавляла, не придавая ему какого-то другого значения. Спасибо за комплимент!

      Удалить
  3. Юля очень интересная страничка получилась! Мне нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как мне нравится акварельные разводы с пузырями и черные треугольники!!!! такая здоровская получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень недетская детская страничка))) Интересный стиль!)
    Спасибо за участие! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка столько техник, цвета интересные, прям разглядывает с удовольствием, спасибо от Сов Искусниц!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, страничка потрясающая!!! Спасибо, что по скетчу от блога Скрап Копилка! =)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы