Заиндивевшие цветы.

22:53:00

Добрый день, дорогие мои! Пыталась вчера открыть в жизни новую страницу - завести аккаунт в инстаграме, потому что одна из дочерей щедро отдала мне свой планшет. Но не вышло, планшет этот, как преданная собака, пускал только в её инстаграм, видел везде какие-то угрозы и зарегистрироваться мне не дал. Муж сказал, что планшет китайский и решил, что этим он сказал всё. Но я ещё надеюсь попасть в мир квадратных картинок.
Пришла к вам с открыткой, которую делала в качестве приглашённого дизайнера для Ярославского скрап-клуба по Вдохновению:



Вдохновение такое:
Вдохновилась заснеженными растениями. Изморозь постаралась передать с помощью глиттера и микробисера. Снежинки с полужемчугом, пайетки и золотые листики добавляют блеска.







Тем кто досмотрел кучу фотографий открытки, расскажу про последнюю поездку в этом году в деревню. Оформление покупки дома на материнский капитал, наконец, завершилось и некоторое время я ещё буду чувствовать себя специалистом в этом вопросе:) Электричества в доме два дня не было, зато романтики при свечах хоть отбавляй. В воскресенье приморозило. И в продолжение глиттера на открытке немножко фотографий из жизни:




Машине приснилось, что она полярный медведь:

Рудбекия потеряла свой золотой наряд:



А это вовсе не черно-белая фотография:



В Питер мы вернулись в моросящую темноту с приятным воспоминанием о синем небе и ярком солнце. 
Спасибо, что заглядываете и не забываете! Удачи и хорошего настроения!

7 коммент.

  1. Я порой смотрю на твои "деревенские" снимки и ловлю себя на мысли, что мне очень хочется сделать с ними какой-нибудь альбомчик=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько строчек хотела занять одними восклицательными знаками! Это было бы для меня необыкновенным счастьем - взглянуть на любимые места глазами человека удивительно чуткого к гармонии! Вдруг действительно у тебя будет такое настроение:)

      Удалить
  2. Юля, какие фото!!! Атмосферные и...шикарные!!! Я залюбовалась!! Тебе однозначно нужен инстаграм)) кстати, у меня с ним тоже как-то не сразу сложилось)) поздравляю с завершением оформления покупки!!! Чуть не забыла про открытку) она замечательная! Я так не умею делать, поэтому всегда с удовольствием рассматриваю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля - открытка и фотографии - сказочные)) Я каждый раз хочу написать комментарий и потом забываю, но смотрю и восхищаюсь каждой твоей работой! А инстаграмм это такое дело, мне он сначала так не нравился, а теперь затянул, и в блоге уже пару месяцев не пишу(((

    ОтветитьУдалить
  4. фото и открытка работают в паре: дыхнуло морозной свежестью))) захотелось на мгновение заморозков))) Все прекрасно, как всегда, и работа, и фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупкой))) Открытка такая свежая и морозная, как и фото приближающейся зимы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Многослойно и ярко!Спасибо за участие в задании блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы